Главная » Документы » Регламент использования услуг ЦКП

Регламент использования услуг ЦКП


Регламент
Центра коллективного пользования научным оборудованием
“Центр обработки и хранения научных данных ДВО РАН”
(версия от 01.09.2016)


1. Общие положения
1.1. Центр коллективного пользования научным оборудованием “Центр обработки и хранения научных данных ДВО РАН”, именуемый в дальнейшем по тексту положения – “ЦКП”, образован на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки Вычислительный центр Дальневосточного отделения Российской академии наук (ВЦ ДВО РАН).
1.1. Регламент центра коллективного пользования научным оборудованием “Центр обработки и хранения научных данных ДВО РАН” по оказанию услуг внешним пользователям (далее – Регламент) разработан в целях повышения доступности, прозрачности, эффективности и качества услуг ЦКП, оказываемых пользователям (далее – “Услуг”).
1.2. Документ определяет условия, сроки, последовательность действий (процедур) по получению Услуг ЦКП.

2. Оформление заявки на оказание Услуг
2.1. Услуги ЦКП оказываются на основании принятой поданной заявки. Порядок ее оформления:
а) с применением информационной системы (ИС) “ЦКП” (http://ckp.ccfebras.ru) производится заполнение форм заявки с указанием решаемых задач, необходимым перечнем Услуг и ресурсов ЦКП, а также времени их использования;
б) согласно утверждённым правилам конкурсного отбора происходит рассмотрение материалов заявки и выносится решение о возможности ее принятия и дальнейшего оказания запрашиваемых Услуг.
2.2. Оказание Услуг осуществляется в соответствии с действующими законами и нормативными актами.
2.3. В зависимости от видов решаемых научных задач и источников их финансирования между ВЦ ДВО РАН и получателем Услуг может быть оформлен договор или соглашение, в котором будут отражены условия оказания Услуг и использования компонентов инфраструктуры ЦКП. Типовая форма представлена на сайте ЦКП (http://lits.ccfebras.ru/datacenter/).
2.4. Получателем Услуг ЦКП может являться быть юридическое или физическое лицо (далее – “Заказчик”), заинтересованное в Услугах ЦКП. Приоритет при предоставлении Услуг отдается для выполнения работ по государственным заданиям, проектам и грантам, финансируемых из средств федерального бюджета.

3. Порядок оказания услуг ЦКП
3.1. Информация о ЦКП, оказываемых Услугах, имеющейся материально-технической базе и отчеты по деятельности ЦКП являются общедоступными и представлены на сайте ЦКП (http://lits.ccfebras.ru/datacenter/) и в ИС “ЦКП” (http://ckp.ccfebras.ru). К открытой информации также относятся следующие документы:
• порядок расчета, виды и стоимость Услуг, оказываемых ЦКП внешним пользователям с указанием спецификации используемого оборудования и нормативной стоимости Услуг;
• правила конкурсного отбора заявок;
• типовой договор по оказанию Услуг внешним пользователям. Порядок оплаты Услуг и порядок оформления, форма Акта об оказанных Услугах, если оплата за оказание Услуг предусмотрена договором.
3.2. Предоставление Услуг ЦКП и контроль их качества осуществляется с применением специализированных компьютерных систем ВЦ ДВО РАН.

4. Условия оказания услуг ЦКП
4.1. ЦКП предоставляет услуги в автоматизированном режиме через соответствующие информационные системы и сервисы круглосуточно, за исключением плановых перерывов на регламентные работы, внеплановых остановок вследствие аварий, замены оборудования и т.п. О времени таких работ, фактах возникновения аварийных ситуаций и их устранения Заказчику сообщается по электронной почте.  
4.2. Выделение и доступ к ресурсам осуществляются согласно правилам конкурсного отбора заявок.
4.3. Режим работы сотрудников ЦКП определяется Уставом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка для сотрудников ВЦ ДВО РАН.
4.4. По результатам пользования Услугами ЦКП Заказчик ежегодно формирует отчеты об использовании ресурсов ЦКП и обновляет (в случае необходимости) заявку на Услуги ЦКП на следующий год. Указанные операции производятся в личном кабинете Заказчика в ИС “ЦКП” (http://ckp.ccfebras.ru).

5. Порядок и формы контроля за оказанием Услуг
5.1. Руководитель ЦКП несет ответственность за качество и своевременность оказания Услуг, соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных и правовых актов, устанавливающих требования к оказанию Услуг.
5.2. Проверки уровня качества предоставляемых Услуг ЦКП выполняются на основании обращения Заказчика по электронной почте.
5.3. В случае выявления нарушений прав физического или юридического лица действиями (бездействием) должностных лиц ЦКП, оказывающих Услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания услуг ЦКП
6.1. Действия или бездействие сотрудников ЦКП по оказанию Услуг могут быть обжалованы Заказчиком в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителя ЦКП.
6.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение Заказчика с жалобой.
6.3. Рассмотрение обращений Заказчика осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».